Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Выкуп у администрации г. Мытищ арендованной земли под ижс
ID: 85664609
24 июня 2024
Вся Россия
7 997
5

Здравствуйте, хотим выкупить арендованный участок земли на 49 лет у администрации Мытищ и оформить его в собственность.

На участке имеются незарегистрированные постройки.

При подачи документов на выкуп, просят перечислить все обьекты завершенного и незавершенного строительства с указанием кадастровых ( условных, инвентарных) номеров.

Вопрос: может ли администрация, с кем у нас договор аренды, потребовать зарегистрировать обьекты или снести, и только после этого согласовать выкуп земли?

Могут подойти
5 комментариев
Денис Волков
30 июня 2024, 10:22
Единство земли(участка) и строения на нем, обратитесь к кадастровому инженеру, он составит все документы, после спокойно подадите на оформление.
0
0
144/50 000
0/50 000
25 июня 2024, 12:29
"всё по сайту московской области" так может и к лучшему? Они все обращения фиксируют. А в администрацию можно и на прием записаться (через тот же сайт) . Помниться есть там такая опция
2
0
184/50 000
0/50 000
25 июня 2024, 10:15
Администрации теперь вопрос не задать а всё по сайту московской области
0
0
71/50 000
0/50 000
25 июня 2024, 09:47
Скорее всего попросят зарегистрировать. Я с таким сталкивался (правда это была Тамбовская область). Но зачем гадать. Лучше задать ваш вопрос непосредственно администрации
2
0
173/50 000
0/50 000
25 июня 2024, 09:17
Здравствуйте когда выручали договор аренды участка то в нём наверняка было указано для какой цели выберете его аренду у моих клиентов к примеру указано для постройки дома в случае что и у вас это так то требуется зарегистрировать строение с помощью кадастрового инженера на арендуемом участке и только с этим строением когда оно будет указано в выписке из ЕГРН на этот участок вы сможете выкупить участок
0
0
404/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Как снять квартиру от собственника
Поздно конечно пишу, новот я не против сдавать не гражданам рф при наличии у них нормальных документов (но предпочту гражданину рф, хотя бы с кем буду подписывать договор), но с ними больше сложностей, регистрация в миграционной службе необходима, по хорошему надо бы договор на двух языках да с заверенным переводом, что бы если что в суде наниматель не сказал что он не понимал что подписывал, думал там другое написано.ну и да опасения что будет жить большее количетсво людей чем те кому сдаешь тоже имеется и порой не безосновательно, но тут я еще скажу что все люди разные и не надо всех под одну гребенку, могут быть и хорошими конечнострахи конечно не безосновательны, но страх это не значит что так и будета вот то что сдать иностранцу и надо знать больше тонкостей и по документам тоже (миграционная карта, или вид на жительство, виза, сроки) - это объективно
КАК ПРИЗНАТЬ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК В СИЛУ ПРИОБРЕТАТЕЛЬНОЙ ДАВНОСТИ?
Ситуация с признанием права собственности на землю под частным домом, находящимся в собственности, но расположенным на муниципальной земле, через приобретательную давность – сложный вопрос.Вкратце: Приобретательная давность, как правило, не применяется к земельным участкам, находящимся в государственной или муниципальной собственности.Подробнее:Приобретательная давность (статья 234 ГК РФ) предполагает добросовестное, открытое и непрерывное владение имуществом как своим собственным в течение определенного срока (15 лет для недвижимости).Муниципальная земля не является "ничейной". Она имеет собственника – муниципальное образование.Владение муниципальной землей даже в течение длительного срока, как правило, не может быть признано добросовестным для целей приобретательной давности, так как владение осуществляется без законных оснований.Судебная практика в большинстве случаев отказывает в признании права собственности на муниципальную землю в силу приобретательной давности.Альтернатива:Выкуп земельного участка у муниципального образования – наиболее вероятный и законный способ оформления земли в собственность. Порядок выкупа регулируется земельным законодательством и нормативными актами муниципального образования. Обычно требуется подать заявление в администрацию, провести межевание (если необходимо) и заключить договор купли-продажи. Цена выкупа определяется на основании кадастровой стоимости или рыночной оценки (зависит от региональных правил).
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости